Блог об интернет-маркетинге (artmetod) wrote,
Блог об интернет-маркетинге
artmetod

Все, что вы хотели знать о продвижении SaaS-сервиса, но боялись спросить.

После долгожданного релиза первой версии веб-приложения обнаруживается, что о вашем стартапе (который, конечно же, абсолютно необходим всем людям на планете) никто не знает, и пользователи почему-то не выстраиваются в очередь с просьбой как можно скорее принять их деньги и насладиться вашим новоиспеченным продуктом.

Как показывает опыт, одного качественно написанного SAAS продукта недостаточно для построения прибыльного бизнеса. Замечательно, если у вас есть маркетинговый бюджет. Совсем хорошо, если вы знаете что с ним делать, ведь подход к формированию стратегии продвижения требует как системности, так и изобретательности: стартапы почти всегда ограничены в деньгах. В этой статье я опишу, как наиболее рационально распределить время и средства на продвижение вашего продукта.
Читать далее →

Tags: Интернет-Маркетинг
Subscribe

  • Список наиболее важных KPI для акционеров интернет-бизнеса

    Постепенно уходят в прошлое дни, когда менеджеры по маркетингу плохо владели ключевыми метриками эффективности интернет-проектов, сводными таблицами…

  • РИФ+КИБ 2012

    Всем, кто собирается в этом году на РИФ+КИБ, рекомендую в третий день утром (20 апреля, с 10 до 12) заглянуть на секцию по веб-аналитике, где, в…

  • Кто управляет Рунетом?

    Казалось бы, простой на первый взгляд вопрос, который при более пристальном рассмотрении заставляет задуматься. Поробуйте сходу дать ответ, а я…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments