?

Log in

No account? Create an account

artmetod


Блог об интернет-маркетинге


Previous Entry Share Next Entry
Все, что вы хотели знать о продвижении SaaS-сервиса, но боялись спросить.
artmetod

После долгожданного релиза первой версии веб-приложения обнаруживается, что о вашем стартапе (который, конечно же, абсолютно необходим всем людям на планете) никто не знает, и пользователи почему-то не выстраиваются в очередь с просьбой как можно скорее принять их деньги и насладиться вашим новоиспеченным продуктом.

Как показывает опыт, одного качественно написанного SAAS продукта недостаточно для построения прибыльного бизнеса. Замечательно, если у вас есть маркетинговый бюджет. Совсем хорошо, если вы знаете что с ним делать, ведь подход к формированию стратегии продвижения требует как системности, так и изобретательности: стартапы почти всегда ограничены в деньгах. В этой статье я опишу, как наиболее рационально распределить время и средства на продвижение вашего продукта.
Читать далее →