?

Log in

No account? Create an account

artmetod


Блог об интернет-маркетинге


Previous Entry Share Next Entry
7 способов отслеживания телефонных звонков с вашего сайта
artmetod

Российский интернет принято считать эдакой “машиной времени” и сравнивать его с западным интернетом трех-пяти летней давности. Однако, справедлива такая оценка только для общих трендов. Да, у нас растут социальные сети, развивается электронная коммерция, очень быстро
развивается мобильный интернет. Однако, в каждой из областей присутствует определенная самобытность, которая, нередко, не характерна для остального западного мира. Например, у нас своя национальная поисковая система. Многие не придают этому значения, но во всем западном мире свой поисковик есть только у Польши, все остальные страны захватил Google. У нас своя лидирующая социальная сеть, в то время как на западе безусловным лидером является Facebook.

Свои особенности имеет и электронная коммерция (как, впрочем, и первичная продажа товаров оптом и услуг через интернет). В отличие от запада, где в порядке вещей заполнять формы обратной связи и моментально оплачивать заказы банковскими картами, российские клиенты,
привыкшие везде ожидать подвоха, оформление подавляющей доли закзов и осуществление первичных контактов предпочитают осуществлять по телефону.

Прослеживается тенденция на рост объема электронных платежей, однако, на данный момент их доля от общего числа заказов невелика и говорить о возможности в ближайшем будущем отказаться от телефонных переговоров пока очень рано.

И это пораждает трудности в области аналитики, связанные с оценкой эффективности интернет-маркетинга применительно к огромной доле заказов (или лидов), поступающих через телефонный звонки от людей, пришедших к вам через интернет.
Читать далее →