В последнее время все чаще слышу однотипные вопросы: «Что такое показатель отказов?», «Как его интерпретировать?» и «Чем показатель отказов (bounce rate) отличается от показателя выходов (exit rate)?». Я хочу окончательно расставить все точки над «i», следующий, кто задаст мне такой вопрос, будет отправлен на эту статью
Показатель выходов (exit rate) и показатель отказов (bounce rate)
-
Список наиболее важных KPI для акционеров интернет-бизнеса
Постепенно уходят в прошлое дни, когда менеджеры по маркетингу плохо владели ключевыми метриками эффективности интернет-проектов, сводными таблицами…
-
Все, что вы хотели знать о продвижении SaaS-сервиса, но боялись спросить.
После долгожданного релиза первой версии веб-приложения обнаруживается, что о вашем стартапе (который, конечно же, абсолютно необходим всем людям на…
-
РИФ+КИБ 2012
Всем, кто собирается в этом году на РИФ+КИБ, рекомендую в третий день утром (20 апреля, с 10 до 12) заглянуть на секцию по веб-аналитике, где, в…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments