В последнее время все чаще слышу однотипные вопросы: «Что такое показатель отказов?», «Как его интерпретировать?» и «Чем показатель отказов (bounce rate) отличается от показателя выходов (exit rate)?». Я хочу окончательно расставить все точки над «i», следующий, кто задаст мне такой вопрос, будет отправлен на эту статью
Показатель выходов (exit rate) и показатель отказов (bounce rate)
-
Список наиболее важных KPI для акционеров интернет-бизнеса
Постепенно уходят в прошлое дни, когда менеджеры по маркетингу плохо владели ключевыми метриками эффективности интернет-проектов, сводными таблицами…
-
Что нового будет в Google Analytics в ближайшем будущем?
Не так давно в Маунтин Вью прошел 8 по счету Google Analytics Summit, джетлаг от посещения которого все еще мучает некоторых наших коллег. Брайан…
-
7 способов отслеживания телефонных звонков с вашего сайта
Российский интернет принято считать эдакой “машиной времени” и сравнивать его с западным интернетом трех-пяти летней давности. Однако,…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments