?

Log in

No account? Create an account

artmetod


Блог об интернет-маркетинге


Previous Entry Share Next Entry
Инсайд: Как оценивается реклама в Google Adwords
artmetod

Как известно, не так давно в сеть просочилось внутреннее руководство асессоров Google, содержащее критерии оценки качества сайтов в поисковой выдаче. В документе нет ничего сенсационного, однако, время на его прочтение стоит потратить. Такие вещи нечастно выходят наружу, кроме того, как известно, Яндекс пристально следит за Google и в лучших практиках ровняется на него.

Ссылка на документ будет в конце поста. А сегодняшняя статься не о поисковой оптимизации, а о контекстной рекламе. Совершенно случайно мне попался похожий документ (к слову, отмеченный как конфиденциальный), содержащий руководство по оценке качества объявлений в системе Google Adwords. Выжимка самых интересных частей в полной версии статьи.

Читать далее →


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.