?

Log in

No account? Create an account

artmetod


Блог об интернет-маркетинге


Previous Entry Share Next Entry
Инструменты для сплит-тестирования
artmetod

Современные инструменты для сплит-тестирования предоставляют достаточно мощный набор функционала. Однако, на практике довольно часто возникает ситуация, когда его не хватает. Иногда просто потому, что средствами веб-аналитики нельзя дотянуться в оффлайн (несмотря на то, что иногда очень хочется:). Ведь посещение страницы “спасибо за покупку”, свидетельствующее о наступлении конверсии в интернет-магазине, никак не может быть применено к телефонным звонкам.

Кроме того, нередко возникают ситуации, когда целью тестирования является не увеличение числа конверсий, а их качества. Например, суммы чека в заказе интернет-магазина или качества лида у разных версий форм.

В таких случаях расчеты статистической достоверности и математической вероятности превосходства, которые за маркетологов выполняет программа, приходится делать вручную. Для облегчения этих задач представляю вашему вниманию калькуляторы, требующие ввода лишь базовых метрик.

Читать запись полностью »

Читать далее →