?

Log in

No account? Create an account

artmetod


Блог об интернет-маркетинге


Previous Entry Share Next Entry
Как оценить эффективность интернет-маркетинга? Часть 1.
artmetod

На одной из консультационных встреч мне задали довольно странный вопрос: “Наш сайт не приносит прибыли, как мне оценить эффективность интернет-маркетинга в нашей компании?”

Тут нечего оценивать, – ответил я, – эффективность равна нулю, прибыли-то нет! Проблема была в другом. Отдел, отвечавший за сайт компании, засыпал всех критиков сеошными терминами, которые никто кроме них самих не понимал и, к тому же, руководитель отдела был тесно аффилирован с высшим руководством компании, что не оставляло шансов на адекватное обсуждение ситуации. В тоже время, на сайт выделялись бюджеты, платились зарплаты, нанимались подрядчики… Продажи, если и были, потраченных средств не возвращали.

Буквально на прошлой неделе я встретился с похожей ситуацией и решил подробно описать методики оценки эффективности интернет-маркетинга.

Читать запись полностью »

Читать далее →