?

Log in

No account? Create an account

artmetod


Блог об интернет-маркетинге


Previous Entry Share Next Entry
Зачем нужно Сплит-тестирование?
artmetod

В индустрии интернет-маркетинга правила, по которым создаются сайты, часто называют “best practices”. Начиная от общепринятых элементов, такие как вертикальное меню слева, логотип в левом верхнем углу страницы, к которым привык весь мир, заканчивая незаметными на фоне общей картины мелочами, которые расположил так, а не иначе, создатель системы управления сайтом или неизвестный дизайнер.

Правила делают работу людей легче, и если вы все сделали по правилам, а результата нет, или, хуже – он отрицательный, то, скорее всего, дело не в вас. По крайней мере, так привыкли думать люди. Правда состоит в том, что для каждого сайта существует своя оптимальная стратегия, которая будет работать именно для него и ни для кого другого.

Для выработки наилучшей стратегии используется сплит-тестирование. О том что это такое, и почему вы теряете огромные деньги, если не пользуетесь этим, я и хочу рассказать.

Читать запись полностью »

Читать далее →